Гарантийный возврат телефона

    Гарантийный возврат телефона

    Гарантия и Манибэк

    Возврат денег за. приобретенный физическим лицом за наличный расчёт, происходит в течение 3 дней (без объяснения причины) Группы товара:

    1. Сетевое оборудование, включая USB-адаптеры (кроме устройств для мобильных сетей и устройств, комплектуемых носителями информации)
    2. Компьютерные комплектующие, устанавливаемые внутрь корпуса и сами корпуса (за исключением боксовых процессоров, носителей информации и материнских плат с сокетами LGA (примеры сокетов: 775, 1366, 1156, 1155, 1150 и 2011) )
    3. Устройства ввода, включая web-камеры и микрофоны, и манипуляторы
    4. Электрооборудование: ИБП, сетевые фильтры, сетевые удлинители, универсальные СЗУ / АЗУ
    5. Калькуляторы
    6. Колонки, включая портативные
    7. Сканеры
    8. Мониторы
    9. Сумки для ноутбуков, планшетов, электронных книг и фотоаппаратов
    10. Кабели, интерфейсные кабели и переходники, исключая продаваемые на метраж, и требующие монтажа
    11. Настольные телефоны

    Исключая товары: с лицензионным ПО, требующим активации, а также товары имеющие запаянную фабричную упаковку.

    Гарантийный возврат телефона

    товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная)

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.

    Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    В данной статье мы попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    потребителями о телефонах и смартфонах. В том числе, расскажем как поступить если в ваш телефон или смартфон не включается или не заряжается, не ловит или теряет сеть, не видит карту памяти или не подключается к сети wi-fi, не работает сенсорный экран.

    1. Обмен (возврат) товара осуществляется в том же магазине, в котором осуществлялась продажа. 2. Обмен (возврат) товара осуществляется у кассового стола только в присутствии клиента, возвращающего товар, и директора магазина.

    3. надлежащего качества, такие как купальники, плавки, носки, полотенца, шапочки для плавания, средства по уходу за обувью, пластиковые бутылки для воды, парфюмерная продукция обмену (возврату) не подлежат.

    Гарантия и — сервисное обслуживание

    На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

    Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

    Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

    «ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»

    .

    Гарантия, рекламация и возврат товара в Польше

    Недавно произошли изменения в польском законодательстве.

    Клиенты польских магазинов получили больше прав и привилегий.

    Однако, многие потребители не знают своих прав, а магазины охотно этим пользуются. Что же делать, если окажется, что купленный вами товар дефектный? Как предъявить рекламацию? Стоит ознакомиться с основными правами потребителей в Польше, чтобы в случае необходимости можно было вернуть деньги за дефектный товар или заменить товар на новый.