Кудп обратится с жалобой на плохой ремонт авто

    Плохой ремонт: Как наказать СТО?

    история такова Пригнали на СТО на машину поменять форсунки, в итоге после месяца. ремонта она не заводится и стоит все еще на их территории. «Чудо-ремонтники» говорят, что — это не их вина ( они считают, что было не качественное масло, поэтому и полетел мотор) и чинить они ее не намерены. Как юридически их наказать и починить наконец машину.

    Кстати при осмотре и диагностике машины про качество масло разговора не было как и нареканий с их стороны.

    история такова Пригнали на СТО на машину поменять форсунки, в итоге после месяца.

    Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

    Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.

    Из этой статьи вы узнаете, какие законы охраняют права автомобилистов на некачественный ремонт автомобиля и какими способами можно добиваться справедливости. Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.

    Юридическая консультация в Беларуси

    Зуб даю, многие белорусские автомобилисты сталкивались с казусами на СТО. Даже если вы знакомы с квалифицированным автомастером, он не сможет выполнить некоторые специфические работы — например, отремонтировать генератор, стартер или турбину. А здесь, попав к незнакомому «специалисту», можете хлебнуть горя.

    Некоторые интернет-форумы пухнут от жалоб на наши СТО. То не ту деталь переставили, то колесо после шиномонтажа отвалилось, то тормоза перестали работать, то двигатель после ремонта дал клина.

    Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию?

    Жалоба на управляющую компанию составляется по общей форме. Как и в любой претензии, в такой жалобе присутствует «шапка», в которой указываются: орган, куда направляется обращение (о том, куда подаются такие жалобы, мы подробно поговорим ниже); имя, фамилия и отчество заявителя. Помимо этого указывается адрес регистрации по месту жительства, а также не лишним будет указать номер телефона, по которому с вами впоследствии можно связаться.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

    Образец

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор , если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу? Что должно быть отражено в такой жалобе? Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец.

    в правом верхнем углу напишите полное наименование территориального органа Роспотребнадзора, а также укажите, от кого направляется данная жалоба (с указанием адреса регистрации по месту жительства); ниже по центру указывается наименование документа (в нашем случае — «Жалоба»); далее нужно описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права как потребителя.

    Некачественный ремонт дорог

    При предыдущем обращении http://www.angrycitizen.ru/case/8584. работы по ремонту и обустройству дороги, были выполнены ненадлежащим образом, а именно: помимо некачественного ремонта засыпка смесью, гравия и асфальтовой крошки. не учли и не устранили иные факторы, создающие опасть дорожного движения на заявленном участке дороги.

    К ним относятся: 1) Не был произведен демонтаж. На протяжении всей тротуарной полосы, по ул.

    Адвокат Адвокатское бюро «Правовая позиция»

    Здравствуйте, у меня произошла следующая ситуация: я обратился на СТО с просьбой заменить ремень ГРМ (при приёмке авто документы не оформлялись), после ремонта стоимость работы выросла с 800 000 рублей (как говорил мастер) до 1 200 000 рублей.

    Наряд-заказ, который я получил, был с печатью другой СТО. На следующий день после ремонта появился какой-то звук, и была сломана защита ремня ГРМ.

    Куда и как жаловаться на компанию, которая хамит и не выполняет свои обязательства по КАСКО?

    Автовладельцы редко испытывают сложности при оформлении КАСКО. Обычно проблемы возникают при расторжении страховки либо при попытке получить возмещение или направление на ремонт.

    В этой статье рассмотрены наиболее распространённые проблемы.

    Как следует действовать, чтобы разрешить конфликт со страховщиком в свою пользу? Нередко менеджеры страховой компании грубят клиентам или даже угрожают.

    Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО — экспертиза, образец претензии

    При попадании в аварию, водителя ожидает хождение по инстанциям для сбора необходимого пакета документов.

    Какие документы нужны и где их брать, мы писали в статье «Консультации, оценка и возмещение ущерба при ДТП ».

    Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда ремонт по КАСКО после ДТП не устраивает владельца автомобиля, и предоставим вашему вниманию образец претензии на некачественный ремонт автомобиля.