Можно ли разместить баннер на своем заборе

    Как разместить социальную рекламу в своём городе

    Эта статья посвящена тому, как любой человек может не просто взять и разместить социальную рекламу . но и создать и развить в своём городе целое общественное движение по размещению социальной рекламы .

    направленной на пропаганду трезвости, здорового образа жизни, экологичности, нравственности, защиту традиционных семейных ценностей и т.д.

    Организация движения позволит размещать социальную рекламу не просто в виде разовых акций, а на постоянной основе.

    Без права на рекламу

    В последнее время стало модным подсчитывать доходы муниципалитетов от аренды мест для наружной рекламы.

    Это и неудивительно — например, Москва только в прошлом году пополнила таким образом свой бюджет на 16 миллиардов. А проведенные этим летом аукционы на размещение наружной рекламы принесли столице сумму, превышающую стартовую цену в три с половиной раза.

    Теперь в следующие десять лет московский бюджет сможет получить 75,2 миллиарда рублей.

    Заборный бизнес

    Dp.ru стали известны условия размещения самого большого в городе рекламного носителя — забора на Охтинском мысу. Право на размещение там рекламы на пять лет обошлось «внучке» «Газпрома в 3 тыс.

    рублей, а заработать за это время она могла не меньше миллиарда рублей. Этот забор четвертый год огораживает стройку, на которой ничего не строится.

    Как стало известно dp.ru, синий строительный забор на Охтинском мысу, который уже четвертый год используется как рекламный носитель, может приносить ЗАО «ОДЦ Охта» («внучка» «Газпрома» ) где-то около 340 млн рублей в год.

    Часто задаваемые вопросы

    Ответ: По постановлению правительства г.

    Москва установка не зарегистрированных в официальном порядке рекламных конструкций запрещена.

    На нарушителей накладывается административная ответственность в зависимости от характера нарушения, штраф в размере 150 000 — 200 000 руб. Прежде чем установить наружную рекламу, зарегистрируйте её. Из Федерального закона «о Рекламе», № 38 от 13.03.2006г: «.

    Статьи — Как согласовать наружную рекламу?

    Вывески, указатели, световые короба, стенды — эффективные средства, чтобы заявить о себе и своем бизнесе. Казалось бы, что может быть проще: заказал штендер, написал на нем «Ремонт обуви», выставил возле мастерской и все — жди клиентов. Ан нет. Вместо клиентов могут прийти проверяющие и заставить вашу «раскладушку» убрать.

    Почему? Да потому что паспорта на нее у вас нет.

    Можно ли разместить баннер на своем заборе

    В кризис любой дополнительный заработок – хорошая прибавка к зарплате. Поэтому владельцы квартир задумываются, можно ли заработать, предоставив, к примеру, внешнюю часть балкона своей квартиры под размещение рекламы.

    Сначала кажется – без проблем, ведь это твой балкон. В региональных городах балконы с рекламой встречаются, но в столице на фасадах иногда можно увидеть в лучшем случае растяжки «продается квартира» — и то, чаще всего, на новостройках.

    Форум казахстанского налогоплательщика

    Привет.

    Мы ищем таланты:

    1. Тебе интересен форум? Ты хочешь зарегистрироваться? Ты хочешь участвовать и развивать форум вместе с друзьями на форуме?
    2. Тебе есть чем поделиться из твоего опыта с коллегами на форуме? Есть чем поделиться из собственного опыта . научить или рассказать?
    3. Тебе интересно в твоей профессии?

    Мы ищем таланты, которые помогут вместе развить форум.

    Установка наружной вывески: какие сложности ждут ее — владельца

    В преддверии очередного срока уплаты страховых взносов налоговики решили обратить внимание плательщиков на наиболее распространенные ошибки, допускаемые при заполнении платежных поручений на перечисление взносов в бюджет. Впервые сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам нужно не позднее 2 мая.

    Однако уже сейчас стало известно, какую ошибку в заполнении отчетности страхователи допускают особенно часто.

    Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать

    Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать. Нюансы вторичного и первичного рынков.

    Лучшие методы продвижения для конкретных вариантов. В приоритете «наружка» и интернет Реклама — один из важных инструментов при продаже недвижимости. Им пользуются и застройщики, и риелторы, и граждане, которые продают квартиры или загородные дома.

    Способов отрекламировать квартиру много, но каждый случай продажи — уникален, и бывает так, что общие правила для него не годятся, нужно действовать нестандартно. Расхожая фраза «реклама – двигатель торговли» актуальна и для рынка недвижимости.

    Добрый день! В компанию приходят уведомления об оплате налогов за наружную рекламу, но на нашем объекте указана только световая вывеска «SMALL» и на баннере зарегистрированный слоган «Мы ближе, цены ниже». Юрист из Алматыжарнама утверждает, что понятия слоган в законе «О рекламе» не существует и если там сказано про цены, соответственно это относится к наружной рекламе, а значит подлежит уплате налогов.