Возврат товара по гарантии связной

    Возврат товара по гарантии связной

    Да, Вы имеете право обменять данный телефон на другой в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но, в соответствии всё с тем же «ЗоЗПП», деньги за товар Вы можете вернуть, если аналогичного товара у продавца в день Вашего обращения не оказалось.

    Деньги должны вернуть в течение трёх дней. 11 Октября 2014, 21:44 Уточнение клиента Спасибо вам огромное!

    А не подскажете, на что мне опираться при разговоре с продавцами, статьи конкретные или мне приложить в обращении переписку с вами, т.к.

    Обсуждения Каким образом можно вернуть сотовый телефон, взятый в кредит?

    взяла телефон в кредит, вечером узнала что меня сократят на работе, т.е. кредит не смогу выплачивать, принесла телефон в магазин на следующий день, заставили написать за место заявления на возврат, претензию, и ждать надо десять дней что решат.

    пришла через 10 дней решения так и нет, и что возврат телефона не примут.

    Получите совет юриста за 15 минут Как вернуть телефон по гарантии, магазин «Связной» Здравствуйте! Меня интересует как вернуть телефон по гарантии.

    Ситуация следующая. Приобрел сотовый телефон в магазине «Связной». Примерно через месяц использования, то есть в пределах гарантийного срока, телефон перестал дозваниваться до других абонентов, а также принимать вызовы от других абонентов, отправлять смс, пропало соединение с интернетом.

    Связной оштрафовали за программу лояльности

    Связной оштрафовали за программу лояльности Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (Роспотребнадзор) оштрафовало ЗАО «Связной Кзн», входящее в группу компаний «Связной», за федеральную программу лояльности «Связной-клуб».

    В суде Роспотребнадзор доказал, что программа «Связной-клуб» грубо нарушает права потребителя.

    Магазин СВЯЗНОЙ

    Магазин СВЯЗНОЙ Все отзывы Ответ магазина СВЯЗНОЙ Ольга, здравствуйте!

    Поверьте, огорчить Вас мы никак не хотели! Первоначально позвольте отметить, что мы реализуем исключительно сертифицированные товары, которые получаем от официальных поставщиков компании-производителя, но также не застрахованы от редких случаев брака.

    Важно отметить, что сложнотехнические товары подлежат обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки при подтверждении заводского характера неисправности, которое могут предоставить только технические специалисты авторизованного производителем сервисного центра, в последующем возможен ремонт.

    Я имею право!

    У Вас тоже проблемы с » связной «?

    Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!

    Задать вопрос » Обмен телефона в течении 14 дней Приобрёл в пятницу 4 октября 2013 около 20 часов в магазине «Связной» смартфон Lenovo P770 синего цвета, заказав предварительно его через интернет магазин «Связной». Телефон кратко осмотрел, приобрёл к нему предложенный чехол, даже не снимал заводские плёнки и успокоившись стандартной фразой «у вас есть 14 дней на осмотр» пошёл с ним домой.

    Связной: возврат товара

    Связной: возврат товара Права потребителей в нашей стране защищены специальным федеральным законом, который призван регулировать взаимоотношения продавца и покупателя.

    Нормативная база в указанной сфере также подпадает под действие Гражданского Кодекса РФ и других правовых актов, утвержденных постановлениями Правительства и иных компетентных органов. Потребитель имеет право на обращение в суд с соответствующим иском в случае нарушения его прав.

    Связной Связной Отзывы о магазине Связной Магазин Связной написал 01 ноября 2018 Добрый день, Евгений! Примите наши извинения. Мы всегда заботимся о качестве реализуемого товара. Хотим заверить Вас, что все товары мы получаем только от официальных поставщиков компании-производителя.

    Нам искренне жаль, что в часах проявился дефект в ходе эксплуатации. Евгений, мы ни в коем случае не отказываем в гарантийном обслуживании.

    просто ЛЕДИ 19 января 2011 в 12:05 здесь может быть 2 итога в этой ситуации, 1 — либо вернут телефон в том же состоянии, в котором он был, сославшись на то, что случай не гарантийный, и вы сами его поломали, 2 — либо вернут с новым дисплеем, сославшись на то, что был заводской брак, который они устранили.

    По поводу телефона на время проверки качества — «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.